На сегодняшний день в компании трудится более 50 человек.
Из них 80% - основной персонал (аудиторы, консультанты, юристы, специалисты)
Наша команда

На сегодняшний день в компании трудится более 50 человек.
Из них 80% - основной персонал (аудиторы, консультанты, юристы, специалисты);
Число аттестованных аудиторов составляет более 20  человек, в том числе имеющих единые квалификационные аттестаты аудитора, квалификационные аттестаты аудитора в области общего аудита и дипломы АССА по Международной финансовой отчетности.

РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ 

Руководитель компании
Куприянова Татьяна Борисовна

Автор и идеолог стратегии фирмы, знающий специалист широкого профиля, работоспособный и талантливый организатор, вне сомнения профессионал, обладающий системным мышлением, аналитическими способностями, структурно подходящий к решению любых деловых задач. В жизни человек целеустремленный, коммуникабельный, способный воодушевлять людей.

Заместитель руководителя
Попова Елена Борисовна

Директор департамента по контролю качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной этики. Работает в компании с 2000 года, начиная с должности-ассистент аудитора. В настоящее время определяет политику компании в отношении внутреннего контроля, осуществляет разработку и внедрение методик, регулирующих избежание ошибок, изучение возможностей их возникновения, пути их преодоления и искоренения; участвует как специалист в судебных заседаниях по представлению интересов клиента; проведению внешних и внутренних образовательных программ (семинаров).

Заместитель руководителя
Цуляуф Елена Владимировна

Директор департамента правовой защиты и консалтинга. Работает в компании с 2000 года, начиная с должности-ассистент аудитора. В настоящее время решает вопросы согласованности осуществления проектов фирмы, увязку их по времени, по результатам, обеспечивает достижение компанией текущих и перспективных бизнес-целей, координирует работу с персоналом фирмы; участвует как специалист в судебных заседаниях по представлению интересов клиента, проведению внешних и внутренних образовательных программ (семинаров).

Организационное структура компании с 2010 г. включает:

Совет ведущих аудиторов – координирующий орган внутрикорпоративного контроля качества и методологии аудиторской деятельности;                                                                                                                                      Департамент по контролю качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной этики;
Департамент правовой защиты и консалтинга.
 

Одна из наиболее ярких отличительных черт ООО «Аудит-Оптим-К» - целенаправленная политика на построение кадрового резерва. Основными задачами является привлечение, обучение и профессиональное развитие персонала. Наша компания в процессе найма сотрудников на работу придерживается стратегии развития и расширения: мы ищем и находим молодых, талантливых, которые привносят в нашу компанию мотивацию, высокий потенциал, задор, умение работать и достигать в короткие сроки значительных результатов. У нашей компании много качеств, которые делают ее уникальной, выделяют из числа других аудиторских фирм. Ряд из них, в первую очередь, связан с ее корпоративной культурой и кадровой политикой.

Наша компания полностью ориентирована на развитие и карьерный рост своих сотрудников. Все профессионалы-эксперты ООО «Аудит-Оптим-К» являются сотрудниками, «выросшими» внутри.  За время работы компании наши сотрудники были участниками огромного количества практических проектов, специализированных тренингов по финансовой проверке, различных профессиональных программ обучения. Все наши специалисты имеют специальное профессиональное образование (высшее экономическое, юридическое) и соответствующий опыт проведения аудиторских проверок. На первое место у сотрудников выходят такие качества, как стратегическое мышление, способность нестандартно мыслить, умение строить долгосрочные партнерские отношения, гибкость, глубокое знание профессиональных вопросов и понимание бизнес-задач.

Мы хотим, чтобы профессионалы, работающие в нашей команде, строили долгую и успешную карьеру в  нашей компании, и мы с готовностью предоставляем им эти возможности. За 3 - 5 лет успешной работы в компании сотрудники вырастают профессионально от помощников до ведущих специалистов. На протяжении 5 лет работы сотрудники могут сменить до 3 должностей, каждый раз увеличивая уровень ответственности или приобретая новые навыки.
Наша команда - это визитная карточка компании. Тщательно и скрупулезно многие годы мы отбирали и растили профессионалов, которые готовы разделить с компанией наши ценности и наши цели. Сейчас это сильная, хорошо подготовленная, неравнодушная, нацеленная на результат команда, и, что самое главное, наши сотрудники всегда готовы к изменениям и готовы учиться.